Анализ воспитательной работы

( за 2013 - 2014 учебный год).

 

Класс: 7Б класс

Классный руководитель: Личман Елена Владимировна

 

В течении года решались следующие задачи:

  1. Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого-педагогической поддержки.
  2. Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, сплотить коллектив.
  3. Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру.
  4. Развивать творческую активность учащихся.
  5. Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности.
  6. Совместно со всеми работниками школы и родителями сохранять здоровье учащихся.
  7. Формировать  высокие нравственные принципы: честность, порядочность, чувство долга, гуманность.
  8. Вовлекать семью в воспитательный процесс.

 

 

1. В результате в конце года были получены следующие результаты.

 

- Участие в школьных мероприятиях:

       «Минута славы» (Лаубах Юля, Хмылёва Полина),

        Военно-патриотическая игра «Зарница-2014 год», заняли  1 место,

- Районные мероприятия:

      «Минута славы» (Колесников Денис- 1 место(танец), Люкшенко Влад и         Караваев Костя- участие),

        Районная зарница (3 место),

  - Спортивные мероприятия:

     Алтунян Аня    1 место «Кольцо Победы»

                                3 место лёгкая атлетика 400м (районные соревнования)

                                1 место лёгкая атлетика 800м (районные соревнования)

    Клименко Яна   прыжки в высоту:

                                1 место в школе

                                3 место в районе (ноябрь)

                                2 место в районе (май)

    Фишер Наташа 3 место  лёгкая атлетика 100м (районные соревнования)

 

Соревнования по баскетболу (районные)  команда заняла 1 место (Фокина Регина и Лаубах Юля).

  - Посещение:

         Школьный музей (Сталинградская битва)

         Районная  библиотека (новогодние каникулы)

         Планетарий (несколько раз)

         Концерт (ансамбль Розы Фибер)

         День призывника (ходили классом)

 - Поездки:

         Крытый каток (Славгород)

         Бассейн (Яровое 2 раза)

         Поездка в лес (конец учебного года)

 

 В классе проводились классные часы, праздники к новому году, к 23 февраля, 8 марту.

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи; по повышению культурного уровня учащихся

Особое значение в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились многочисленные беседы о правильном питании. В течение всего года 100% учащихся были охвачены горячим питанием. 

 

2. Взаимодействие с семьёй.

    В течение года велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, сохранению и укреплению здоровья.           

3. Социально- педагогическое взаимодействие.

     Психолого- педагогическая помощь:

Жукова Оксана Владимировна в течение учебного года провела классные часы по темам:

«Я человек, но какой» (отношение друг к другу). Беседа с Косаревой Юлей и Караваевым Костей.

«Дом наших отношений» (классный час на сплочение коллектива)

Родительское собрание о психологических проблемах подросткового возраста (мотивация, самооценка).

   Совместная работа с социальным педагогом (Колесников Денис, Ларещенко Надя).

 

4. Работа с учителями, преподающими в классе.

 На родительские собрания приглашались учителя:

 Рудая Марина Владимировна(дважды),

 Небылица Наталья Васильевна.

Для беседы с родителями Колесникова Дениса приглашалась

Горбунова Тамара Николаевна.

 

5. Работа с ученическим самоуправлением  класса.

 

   Все ребята охотно выполняют обязанности, закрепленные за каждым.  Дети активно принимали участие в подготовке к праздникам, в подготовке классных часов. Но все же можно сказать, что на данном этапе уровень самоуправления еще недостаточно высокий. Ребята со всей ответственностью относятся к своим «должностям», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя.

 

  1. Уровень воспитанности в классе.

Проведя диагностику, позволяющую определить уровень воспитанности учащихся, можно сделать вывод, что  класс имеет средний уровень воспитанности, что практически не отличается от прошлого учебного года.

 

 

Классному руководителю.

 


Создать бесплатный сайт Webnode